понедельник, 7 мая 2012 г.

Последние Новости!


Новостное письмо     |     25.04.2012
DubLi Network
После встречи, прошедшей в Бока-Ратон

Мы хотим начать со слов благодарности всем участникам мероприятия, прошедшего на прошлых выходных в Бока-Ратон! Эффект просто ошеломляющий; мы чрезвычайно удовлетворены всеми полученными отзывами и той работой, которая была произведена. Ваше присутствие на этой встрече вдохновило нашу команду на дальнейшие действия, направленные на достижение ещё большего успеха! Для тех, кто по каким-то причинам не смог принять участие в мероприятии, мы подготовили его краткий обзор наряду со всеми представленными новинками компании DubLi.

В ходе встречи генеральный директор Майкл Хэнсен озвучил два основных тезиса: во-первых, наша платформа окончательно сформирована и готова к работе в увеличенном информационном потоке; во-вторых, DubLi представляет собой величайший мировой портал шоппинга и развлечений. И так как почивать на лаврах совсем не в духе DubLi, мы продолжаем заниматься улучшением представленных услуг, оснащаем их новыми функциями и, несомненно, будем дальше трудиться над повышением качества обслуживания клиентов.


Торговые центры (Shopping Mall) DubLi:
Сразу после церемонии открытия г-н Хэнсен начал говорить о виртуальном торговом центре DubLi и его новой системе поиска. По увеличению числа операций мы можем сделать вывод, что многие из Вас уже с успехом пользуются улучшенной поисковой системой. А функция оптимизации поиска, которая отличается высоким уровнем интеллекта, будет и дальше способствовать резкому скачку потока пользователей в торговых центрах. Теперь поисковая система работает на разных языках, поддерживая немецкие, датские и испанские символы, и, кроме того, способна справиться с невероятно большим количеством продукции, которую мы получаем от каждого магазина в результате такого широкого использования алгоритмов поиска. В дополнение к этому, система обладает большим потенциалом в области „organic intelligence“, что по-прежнему будет обусловлено повышенным числом и огромным разнообразием ищущей аудитории. Команда, отвечающая за систему поиска, в настоящее время занимается расширением технических возможностей, используя технологии, подобные тем, что применяются в Google и Bing.
В презентации торгового центра также были обозначены эксклюзивные предложения и специальные рекламные сайты, которые сейчас создают многие торговые представители, дабы привлечь внимание большей аудитории пользователей из всего числа клиентов DubLi по всему миру.


www.coffeesofhawaii.com
Помимо этого, было объявлено об открытии сотни новых магазинов, охватывающих все параметры шоппинг-мола DubLi. Сообщалось также, что в глобальном торговом центре (Global Mall) DubLi зарегистрировано самое высокое количество «кликов» мышкой, он занимает лидирующие позиции в рейтинге по этому показателю и отличается наибольшим числом транзакций по сравнению со всеми другими торговыми центрами DubLi. Статистика показывает, что торговый центр Дании характеризуется более стабильными показателями количества транзакций каждый месяц, а в шоппинг-моле Германии отмечаются наиболее высокие показатели по частоте совершения одних и тех же покупок. Австралийский торговый центр имеет самый высокий уровень отдачи в связи с произведенными кликами мышью по сравнению со всеми остальными торговыми молами DubLi. Это означает, что несмотря на не такое значительное количество этих кликов на территории Австралии, каждое нажатие все равно приводит к большей отдаче. Ну, и в качестве обобщающего критерия, работа торговых центров: шоппинг-мол США отличается самым высоким числом оригинальных клиентов, которые были зафиксированы за последнее время. Это вызов для всех Вас, уважаемые покупатели DubLi, давайте же проследим, как изменится эффективность функционирования системы в период с момента проведения мероприятия в Бока-Ратон до новой встречи Лидеров DubLi!

Комментариев нет:

Отправить комментарий