После встречи, прошедшей в Бока-Ратон
Мы хотим начать со слов благодарности всем участникам мероприятия, прошедшего на прошлых выходных в Бока-Ратон! Эффект просто ошеломляющий; мы чрезвычайно удовлетворены всеми полученными отзывами и той работой, которая была произведена. Ваше присутствие на этой встрече вдохновило нашу команду на дальнейшие действия, направленные на достижение ещё большего успеха! Для тех, кто по каким-то причинам не смог принять участие в мероприятии, мы подготовили его краткий обзор наряду со всеми представленными новинками компании DubLi. |
В ходе встречи генеральный директор Майкл Хэнсен озвучил два основных тезиса: во-первых, наша платформа окончательно сформирована и готова к работе в увеличенном информационном потоке; во-вторых, DubLi представляет собой величайший мировой портал шоппинга и развлечений. И так как почивать на лаврах совсем не в духе DubLi, мы продолжаем заниматься улучшением представленных услуг, оснащаем их новыми функциями и, несомненно, будем дальше трудиться над повышением качества обслуживания клиентов. | |
Торговые центры (Shopping Mall) DubLi:
Сразу после церемонии открытия г-н Хэнсен начал говорить о виртуальном торговом центре DubLi и его новой системе поиска. По увеличению числа операций мы можем сделать вывод, что многие из Вас уже с успехом пользуются улучшенной поисковой системой. А функция оптимизации поиска, которая отличается высоким уровнем интеллекта, будет и дальше способствовать резкому скачку потока пользователей в торговых центрах. Теперь поисковая система работает на разных языках, поддерживая немецкие, датские и испанские символы, и, кроме того, способна справиться с невероятно большим количеством продукции, которую мы получаем от каждого магазина в результате такого широкого использования алгоритмов поиска. В дополнение к этому, система обладает большим потенциалом в области „organic intelligence“, что по-прежнему будет обусловлено повышенным числом и огромным разнообразием ищущей аудитории. Команда, отвечающая за систему поиска, в настоящее время занимается расширением технических возможностей, используя технологии, подобные тем, что применяются в Google и Bing. |
В презентации торгового центра также были обозначены эксклюзивные предложения и специальные рекламные сайты, которые сейчас создают многие торговые представители, дабы привлечь внимание большей аудитории пользователей из всего числа клиентов DubLi по всему миру.
www.coffeesofhawaii.com | |
Помимо этого, было объявлено об открытии сотни новых магазинов, охватывающих все параметры шоппинг-мола DubLi. Сообщалось также, что в глобальном торговом центре (Global Mall) DubLi зарегистрировано самое высокое количество «кликов» мышкой, он занимает лидирующие позиции в рейтинге по этому показателю и отличается наибольшим числом транзакций по сравнению со всеми другими торговыми центрами DubLi. Статистика показывает, что торговый центр Дании характеризуется более стабильными показателями количества транзакций каждый месяц, а в шоппинг-моле Германии отмечаются наиболее высокие показатели по частоте совершения одних и тех же покупок. Австралийский торговый центр имеет самый высокий уровень отдачи в связи с произведенными кликами мышью по сравнению со всеми остальными торговыми молами DubLi. Это означает, что несмотря на не такое значительное количество этих кликов на территории Австралии, каждое нажатие все равно приводит к большей отдаче. Ну, и в качестве обобщающего критерия, работа торговых центров: шоппинг-мол США отличается самым высоким числом оригинальных клиентов, которые были зафиксированы за последнее время. Это вызов для всех Вас, уважаемые покупатели DubLi, давайте же проследим, как изменится эффективность функционирования системы в период с момента проведения мероприятия в Бока-Ратон до новой встречи Лидеров DubLi! |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий