пятница, 29 апреля 2011 г.

Новая Концепция

DubLi Network
Это важно для всех участников Команды DubLi по всему миру понимать, что события, происходящие в связи с созданием новой платформы торгового центра подразумевают, что вы должны быть хорошо подготовлены к тому моменту, когда новая платформа будет запущена в вашей стране. Являетесь ли вы покупателем, который любит искать? Возможно есть магазин, который вы предпочитаете больше всего? И вы просто хотите узнать какие новые поступления есть в вашем любимом магазине?

Компания DubLi рада объявить ещё об одной новой функции в Немецком торговом центре: Шопинг Путём Отбора Магазина. Основываясь на опыте наших пользователей, комментариях наших уважаемых БП и продавцов, предоставляющих свои товары на продажу, мы решили ввести новую функцию, а именно - Шопинг Путём Отбора Магазина. Теперь вы спросите, а как это работает? Очень просто. В верхней левой части торгового центра вы увидите окно с надписью “Choose Online Store”. Если вы нажмете на эту ссылку, вы будете перенаправлены на список магазинов-продавцов, где вы сможете делать покупки, выбирая по названиям магазинов, расположенных в алфавитном порядке или просматривая страницы с представленными магазинами. Таким образом, если вы относитесь к числу тех, для кого является РАЗВЛЕЧЕНИЕМ поиск товаров по последним тенденциям, или просто интересуетесь какие специальные предложения сегодня предлагает ваш любимый магазин, достаточно нажать на логотип магазина и начать свой шопинг. Неважно какую картину рисует ваше воображение , DubLi выполнит ваши требования.

Чтобы ответить на другой интересующий вас вопрос, который вероятно возник у вас….Будете ли вы также зарабатывать 5% возврат наличными, если вы будете делать покупки Путём Отбора Магазина? Конечно, если вы будете следовать условиям пакета Умный Покупатель (Smart Shopper package).

Пожалуйста, обратите внимание: Перед началом шопинга убедитесь, что вы вошли в систему верно. Мы не хотим, чтобы упустили свой возврат наличных!

И наконец, мы хотим упомянуть, что мы продолжаем добавлять новые магазины. Более того, мы рады объявить о добавлении Swarovski и Douglas Parfümerie.

После запуска, большое количество новых и уже существующих клиентов в Германии воспользовались возможностью Поиска, Сравнения и Экономии. Тысячи людей уже воспользовались этими замечательными функциями и сэкономили.

Mall Приведем вам отличный пример экономии, которую имели удовольствие получить наши клиенты. Кто - нибудь когда- нибудь говорил вам, что изделия Apple обычно невозможно купить со скидкой? Хотели бы вы получить 5% возврат от стоимости IPad 3G 64GB? Это просто - подпишитесь на нашу программу Smart Shopper и вы получите 5% возврат на все покупки, сделанные через Торговый Центр.

Вам нужен новый картридж для принтера? Добро пожаловать в джунгли, именно так мы могли бы сказать, если бы не бы не наша передовая технология поиска. Сэкономьте 44% на картридж Canon и снова добавьте сверху еще 5% возврат.

Торговый Центр DubLi был разработан для предоставления персонализированного шопинга, настроенного лично под вас. Торговый Центр использует поиск, сравнение и экономию для снабжения своих пользователей всей соответствующей информацией, необходимой для принятия наилучшего решения о покупке.

Далее рассмотрим как работает Торговый Центр. Во-первых, поиск товаров и услуг можно осуществлять вводя ключевые слова или выбрав раздел на сайте Торгового Центра.

Далее, необходимо посмотреть результаты поиска. Вы можете сузить область поиска, используя ряд фильтров, включая количество товаров, цену и бренд. Торговый центр использует предоставляемые продавцами API, индексирует информацию о товаре (описания, цены и изображения), выводит эти динамические результаты в нашу торговую базу данных и производит постоянные обновления. Результаты поиска отображаются в формате сетки. Не забывайте, что необходимо навести курсор мыши на каждое изображение товара, чтобы увидеть дополнительную информацию. Когда вы выберите товар, вы будете перенаправлены на страницу сравнения товара. Со страницы сравнения вы сможете выбрать и купить их товар или услугу непосредственно в одном из магазинов Торгового центра.
Ваш шопинг базируется в зависимости от вашего IP-адреса - например, пользователи из Германии увидят Немецких продавцов / товары. Вы можете осуществлять поиск по товару и / или разделам, а также сузить результаты поиска, отсортировав по цене и бренду, используя фильтры, предоставленные на странице результатов сравнения. Мы также предлагаем ряд поисковых функций таких, как выпадающие варианты поиска, автоматическое заполнение и рекомендации для облегчения вашего поиска.

Функция “Business Intelligence Tracker” будет контролировать деятельность наших пользователей и рекомендовать товары на основе их предыдущих запросов и выборов. “Business Intelligence Tracker” также будет анализировать деятельность наших пользователей и предлагать им похожие товары на наших аукционах, предоставляя ссылки на соответствующие аукционы DubLi и уже завершенные аукционы.
Mall
Mall После входа Smart Shopper в свой аккаунт торгового центра, он будут иметь доступ ко всей своей информации, касающейся покупок, в том числе к имени пользователя, дате регистрации, информации о покупках. Важно отметить, что мы добавляем отчет о покупке только когда мы получаем информацию о покупке от розничных продавцов. Таким образом, может быть до 45 дней задержки между датой, когда клиент покупает товар и датой когда розничный продавец оповестил о покупке нас.

Ссылки Tell-a-friend (Рассказать другу) также интегрированы во всех страницах с товарами - прокручивающееся окно с автоматическим заполнением (информация об отправителе и товар/ ссылка на страницу) с автоматическим текстом. Кроме того, пользователи могут поделиться своими торговыми находками мгновенно на Facebook и Twitter. Идея заключается в обмене лучшими предложениями быстро и легко. Это будет способствовать развитию вашей клиентской базы по методу вирусного маркетинга, потому что все ссылки содержат коды и направляют потенциальных покупателей напрямую на ваш Торговый Центр (или ваших клиентов) так, что когда потенциальные клиенты регистрируются в Торговом Центре, они становятся вашими клиентами.



Функция поиска товаров была разработана для того,чтобы обеспечить релевантные результаты в чистом формате, легком для понимания и навигации. Использование мыши в качестве техники поиска, для обеспечения полного описания товара, предоставит пользователям доступ к дополнительной информации без необходимости перемещения на дополнительные страницы. Мы также предоставили участки, где пользователи могут оценивать товары и услуги и предоставлять свои замечания на обозрение всем остальным участников торгового сообщества. Эта информация позволит пользователям принять более полное и осознанное решение о покупке и повысит качество наших результатов. Страница результатов также предоставляет баннер, ссылающийся на соответствующие текущие аукционы, завершенные аукционы и отзывы о товарах. Идея заключается в том, чтобы акцентировать внимание на возможность перекрестных продаж на всех аукционах DubLi.

Раздел “My Recent Stuff” был добавлен в верхней правой части большинства страниц. Здесь пользователь также сможет воспользоваться “short cuts”, которая предоставит пользователям ссылки для перехода обратно на предыдущие результаты поисков и недавно просмотренные товары, а также итоговое количество покупок в Торговом центре по датам “Mall Purchases”и три последние покупки. Дополнительные функции включают в себя: "Wish List" (Список пожеланий ) с инструментом управления и функцию “Price Alert” (Оповещение о цене).
Mall

Функция “Список пожеланий” (Wish List) предоставляет пользователю возможность создавать список и добавлять в него товары, а также позволяет публиковать список, содержащий конкретные ссылки на желаемые товары, для вашей семьи и друзей. Пользователи могут создавать и управлять несколькими списками пожеланий: для дня рождения, юбилея или любого другого события. Пользователи также могут найти (общедоступные) списки пожеланий других пользователей, используя функцию поиска Manager в своем списке.

Mall Вы также можете опубликовать свой список пожеланий на Facebook, нажав на иконку Mall

Как только вы это сделаете, ссылка на ваш список пожеланий будет размещена в вашей новостной фид ленте Facebook. Ваши друзья на Facebook теперь смогут перейти к вашему списку пожеланий, просто нажав на ссылку. Смотрите изображение ниже.

Функция “ Price Alert ”( Оповещение о Цене) была разработана для того, чтобы удовлетворить чувствительного к цене покупателя. Случалось ли с вами, что вы находили идеальный для себя товар, но он был слишком дорогим для вас? С Торговым Центром DubLi вы можете устанавливать собственные оповещения о ценах и ваш Торговый центр будет делать всю работу за вас. Как только вы установите функцию оповещения o цене, ваша система будет автоматически отслеживать все розничные цены и уведомлять вас по электронной почте, когда цена будет понижена до уровня, установленного вами. Уведомление по электронной почте будет содержать информацию о товаре и прямую ссылку на страницу покупки товара. Этот "активный" инструмент продаж предназначен для создания более высоких объемов продаж, путем охвата и соответствия всех конкретных потребностей и пожеланий покупателя.

Mall

Facebook
Новая функция Facebook появилась на Развлечения DubLi (DubLi Entertainment)
Теперь вы сможете размещать ссылки на свои любимые песни на своей странице Facebook одним нажатием кнопки.
Mall Эта функция работает подобно существующей функции “Share this song”.
  • Сначала выберите кнопку Mall рядом с песней, которую вы хотите добавить.
  • Далее, выберите Facebook ссылку для добавления песни.
    Mall
При нажатии кнопки Facebook, ссылка отсылается на вашу страницу Facebook. Вы сможете увидеть эту ссылку в своем профиле Facebook.

Mall

Когда пользователь нажимает на вашу ссылку, он (она) будут направлены на вашу страницу Развлечений (Entertainment). Песня будет проигрываться 25 секунд, после чего новому пользователю будет предложено зарегистрироваться. Как только посетитель регистрируется, он становится вашим клиентом. Если кто-либо из ваших существующих клиентов добавит ссылку и по этой ссылке зайдет и зарегистрируется новый пользователь, он также станет вашим личным клиентом.

ВАЖНО! ССЫЛКА FACEBOOK ПЕРЕНАПРАВИТ НА ВАШУ СТРАНИЦУ (С ВАШИМ НОМЕРОМ БП) ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ И У ВАС ЕСТЬ В НАЛИЧИИ АКТИВНЫЙ ПАКЕТ МАРКЕТИНГ. Для получения пакета Маркетинг пройдите в свой бэк-офис на DubLiNetwork и приобретите пакет.
------------------------------
Новая Страница в вашем бэк-офис - Мой Аккаунт
В вашем бэк-офисе вы найдете новую страницу под названием “Мой аккаунт “. На этой странице вы увидите:
  • Ежегодную дату обновления для вашего eBiz комплекта
  • Количество действительных Кредитов
  • Приобретенный и действительный на текущий момент пакет
  • Действительный Пакет, согласно Клиентским Баллам
  • Клиентские баллы , необходимые для перехода на следующий уровень Пакета
  • Предупреждение о понижении пакета в результате падения клиентских баллов
Если вы приобрели несколько пакетов, они будут перечислены под “Пакеты в Наличии”.

Mall


Новые презентации PowerPoint
Вы можете найти обновленные и новые PowerPoint презентации в своем бэк-офисе.
Если настало время для апгрейда , пожалуйста, посмотрите “Renewal” PowerPoint.




Volkswagen Golf Auction
Royal Wedding 2011
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий